06 июня 2014- Проведено исследование российского рынка органики

Стало известно, что маркетинговое агентство all-market.INFO в сотрудничестве с Союзом органического земледелия провели исследование российского рынка органической продукции.

По результатам аналитики специалистов агентства, в настоящее время спрос на органическую продукцию сконцентрирован в регионах Центрального федерального округа, преимущественно, в Москве и Санкт-Петербурге. В то же время, более динамичное увеличение спроса наблюдается в регионах Приволжского и Южного федеральных округов. По мнению аналитиков all-market.INFO, именно крупнейшие региональные центры показывают наиболее впечатляющую динамику увеличения спроса.

Эти данные позволили агентству констатировать, что тренд на потребление органической продукции постепенно распространяется во всех федеральных округах. Кроме того, специалсты определили общий прогноз развития рынка на ближайшие годы как благоприятный. 

О большом потенциале рынка также свидетельствуют данные недавно проведенного холдингом РОМИР опроса, согласно которому, 58% респондентов готовы платить больше за экологически чистые продукты питания.

На натуральности и экологичности продуктов питания более сосредоточены представители молодого поколения. С возрастом респондентов доля таких ответов уменьшается. Но зато увеличивается вместе с ростом уровня дохода. При этом 44 % опрошенных готовы платить больше за продукты, не содержащие генетически модифицированные ингредиенты, 6 % — за известные и дорогие марки. Еще 28 % респондентов оказались не готовы платить больше за потребляемые продукты, причем несколько больше среди ответивших таким образом мужчин и, что естественно, россиян с низким уровнем дохода.

Главные потребители органических продуктов и напитков в России сегодня – это жители городов, имеющие доход выше среднего. Это образованные люди, понимающие влияние питания на их здоровье, а также выражающие беспокойство вопросами защиты окружающей среды. Они считают органические продукты более здоровыми по сравнению с неорганическими, и поэтому готовы платить за них больше.

 


К списку публикаций...





Наверх