Продукты-отказники


11.02.2018 14:39

Тема довольно острая и созрела буквально за несколько дней. Участились случаи отказа от заказа или нескольких наименований в нём в самый последний момент. Поясним, почему эти ситуации довольно критичны.


Во-первых, постоянные покупатели знают, что большинство позиций в ассортименте «Папиной Лавки» – штучный товар. Фермеры не имеют возможности производить качественную продукцию в промышленных масштабах. И хорошо ведь, когда речь заходит о количестве, качество обычно страдает в первую очередь. Поэтому новинок и хитов продаж хватает не всем.


Спросите, почему мы не отдадим товар желающим? Здесь нужно учитывать второй немаловажный нюанс – небольшую длительность хранения натуральной фермерской продукции. Она гораздо короче, чем у еды с полок супермаркета, за счёт отсутствия консервантов.  Срок годности части товаров составляет 3-4 суток. И когда покупатель в последний день не приходит, особенно без предупреждения, приходится отправлять деликатесы в мусорку. Хотя ещё вчера люди просили позвонить им, если продукт освободится.


Было решено ввести серый список. Попасть в него можно в двух случаях:


1.  Если в день поставки и последующие два дня человек не забирает заказ и не уведомляет нас об этом.


2.  Если менеджер звонит, уточняет актуальность брони, получает утвердительный ответ, а потом человек берёт половину из заявленного или не забирает его вовсе.


Теперь заявки от людей, попавших список, будут приниматься только по 100% предоплате. Думаем, многие отнесутся к решению с пониманием.


Мы лояльно относимся и не принимаем никаких действий, если клиент за день до поставки или непосредственно в четверг предупреждает о том, что не придёт. Благодарим за ответственность!
Мы всегда стараемся идти навстречу вашим пожеланиям, и хотим, чтобы отзывчивость и взаимоуважение были взаимными.


С уважением, ваша «Папина Лавка».







Наверх