Новые правила поставки охлаждённой и свежей продукции!


06.11.2018 12:34

Друзья, хотим выразить искреннюю признательность нашим ответственным постоянным и новым клиентам. Спасибо, что вы с уважением относитесь к нашей работе и к труду любимых фермеров и предупреждаете заранее о том, что не сможете забрать заказ. В этом нет ничего страшного, ведь периодически у всех меняются обстоятельства. На многие продукты есть список ожидания, поэтому своим своевременным ответом вы радуете кого-то внезапно освободившимся деликатесом.

Это действительно очень важно для нас. Нет ничего обиднее качественного продукта, отправленного в мусорку. Фермеры специально не используют консерванты и добавки, чтобы продукция была полезной для вас и ваших малышей. При этом сроки годности  у скоропортящихся продуктов без консерванта значительно короче, чем у «накачанных» аналогов.

К сожалению, случаи, когда заказ не забирают, участились. Люди обещают забрать завтра, послезавтра, и в итоге не приходят. И мы вынуждены ввести новую систему работы по скоропортящемуся товару.

1. Если клиент не приходит за заказом в четверг, обещает прийти в пятницу, субботу и в итоге не забирает заказ, мы делаем в базе данных отметку.

 

2. Если это происходит во второй раз, мы выставляем продукт в свободную продажу в пятницу в 14:00. Если клиент хочет сохранить заказ, то после 14:00 пятницы это возможно только по предоплате. Способы уточняйте по телефону 89290095055.

 

3. Правило касается скоропортящейся и охлаждённой продукции: молока и молочных продуктов, охлаждённого мяса, птицы, охлаждённой рыбы, паштетов, холодцов, свежих ягод.

 

Ещё раз благодарим наших ответственных подписчиков и надеемся, что данная мера поможет относиться с уважением к честному труду фермеров.

Спасибо за понимание.

Ваша «Папина Лавка».

 



Фотогалерея







Наверх