Курьерская доставка в "Папиной Лавке"


23.10.2017 20:50

Давайте поговорим о взаимоуважении!


Сегодняшний крик души посвящен работе курьеров, точнее участившимся жалобам от них. Мы стараемся идти навстречу вашим пожеланиям, искать варианты, удобные для всех. Но! Бывают просьбы, выполняя которые, мы нарушаем обязательства, опаздываем к другим клиентам. Например, курьер созвонился с заказчиком, подъехал по указанному адресу. Набирает клиенту, а он уехал и просит привезти товар сейчас на другой конец города. Или приходится ждать несколько часов, потому что ребёнок спит.


Мы тщательно готовимся к поставке. Логист строит маршрут так, чтобы каждый получил натуральные продукты в заранее оговоренное время. Если доставка надолго задержится или изменит маршрут, то когда получат заказы остальные? Когда вернутся домой работники, обязанные встретить машину в конце рабочей смены?


В последнее время ребятам всё чаще приходится бегать по этажам туда-сюда, чтобы подобрать определённый вес рыбы, арбуз подходящего размера, варенье с шишками нужного калибра и количества. Просьба! Если вы хотите выбрать продукт самостоятельно, выйдите, пожалуйста, к машине и выберете приглянувшийся продукт. Понимаем, что есть исключения, когда человек в силу обстоятельств не может выйти к нам. В таких ситуациях мы всегда готовы помочь.
Курьерычасть команды, доставляющей свежую фермерскую продукцию воронежцам. Дабы не остаться совсем без доставки, давайте жить в мире и уважении.


Ваша «Папина Лавка».







Наверх